Личный кабинет
Авторизация
X
Изменения статуса
  1. Никто не менял личный статус.

Для компьютера

Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 05:53, 13.10.2019
Доброе утро всем.

В телевизорах не разбираюсь совершенно и последний покупал лет 10 назад, так что вообще не в тренде. Сам по себе он мне не нужен вообще, а вот в качестве монитора и редкого просмотра фильмов хотелось бы иметь. Также буду смотреть ютуб. Ищу что-то недорогое, так как денег всего 20-30 тысяч. За эти деньги хочется максимальное качество. Просто методом тыка нашел Philips 43PUS6503.
Под углами смотреть точно не буду, планирую вообще поставить его на свой большой компьютерный стол в качестве второго монитора, а может и первого. Ну это еще думать буду, главное купить качественный вариант.


------------------------------------------
Страшно, когда на ответы нет вопросов
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 06:08, 13.10.2019
HariusBar,
Доброе утро.

Вопрос сложный. Не совсем понимаю, нужен ли вам 4К или не нужен. Если будет достаточно FULL HD, то подождите, сейчас скидки начнутся и вполне в ваш бюджет думаю возьмете Sony KDL-43WF805. Это наверное лучший вариант, так как это АНдроид, да еще и с VA матрицей. 
Филлипс мне вообще не нравится, у него ну очень странные цвета. Попробуйте посмотреть еще на Samsung UE43NU7090UXRU и 43RU7100UX.


------------------------------------------
SONY 55 xf9005
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:30, 23.10.2019
Нормальный такой получится монитор на 43 дюйма. Однозначно тут нужно смотреть на поддерживаемое разрешение, потому что у меня на 24 дюймах стоит 1920 на 1080 максимум и этого для этой диагонали хватает в принципе с головой.
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 01:46, 28.10.2019