Личный кабинет
Авторизация
X
Изменения статуса
  1. Никто не менял личный статус.

55 дюймов XH9096 или q80t

Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 08:55, 22.12.2020
Добрый день.
Есть возможность взять SONY 55XH9096 за 85000 и Samsung 55q80t за 87500
Использоваться будет для PS5 и просмотра сериалов и фильмов. Очень редко для телепередач.
Помогите с выбором, пожалуйста.
До этого был FullHD Sony и Samsung. Особо не разбираюсь во всяких HDR, VRR и тд, по причине отсутствия их сейчас на текущем телевизоре.
Если можно, то с обоснованием, что бы можно было понять вашу рекомендацию.
Если указанные мною телевизоры не подходят на ваш взгляд, то какой лучше взять, указанная сумма это максимум, всегда хочется меньше. И понимать за что платишь. А то куплю и не пойму


------------------------------------------
Sony 55XH9096
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:54, 22.12.2020
q80t чуть лучше яркость, это важно для HDR, у 9096 цвета живее и андроид можно всякие конопабы поставить в сам телек, к q80т придется докупать твбокс. в 9096 пока со 120гц беда, они вроде как есть, но картинка замыливается, прошивкой чуть улучшили, но проблему полностью не убрали, говорят что это программная ошибка, но что-то специалисты сомневаются в этом. Хотя ПС5 ни в жизни не выдаст 120 фпс, поэтому вроде как не важны эти 120гц. Обладаю и пс5 и 9096, телеком очень доволен, эфир, фильмы, игры, HDR все очень шикарно. Но если цены одинаковые, то наверно все таки взял бы q80т.

Последний раз редактировал io_j 11:55, 22.12.2020
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:59, 22.12.2020
io_j, Спасибо, сам склоняюсь к сони, но блин, из-за того что цены одинаковые почти, стал мучаться с выбором. Решил к знатокам по форумам пойти, что бы по железу, да по картинке рассказали, сам то ни разу не играл на 4к и тд. Для меня пока это тёмный лес.
rtings смущает, у них самсунг в полтора раза уделывает сони в этих моделях.


------------------------------------------
Sony 55XH9096