Личный кабинет
Авторизация
X
Изменения статуса
  1. Никто не менял личный статус.

Не хуже XF9005

Полезность: 2 | сообщение № 1 отправлено 05:50, 20.08.2021
Использовал 3 года Sony 55XF9005. У родителей сейчас телевизор сгорел, ремонтировать смысла нет. Хочу им отдать свой, а себе купить новый. Нужен по качеству похожий телевизор, но хотелось бы чтобы смарт побыстрее был.

В телевизорах сейчас не разбираюсь, бюджет у меня 70 тысяч рублей. Нужен только для эфирных каналов и просмотра фильмов. Не хочу Самсунг, к другим маркам отношусь нормально. Что не хуже XF9005?
Полезность: 2 | сообщение № 2 отправлено 10:13, 20.08.2021
Kudig1t (20.08.2021, 03:50) писал:
Использовал 3 года Sony 55XF9005. У родителей сейчас телевизор сгорел, ремонтировать смысла нет. Хочу им отдать свой, а себе купить новый. Нужен по качеству похожий телевизор, но хотелось бы чтобы смарт побыстрее был.
В телевизорах сейчас не разбираюсь, бюджет у меня 70 тысяч рублей. Нужен только для эфирных каналов и просмотра фильмов. Не хочу Самсунг, к другим маркам отношусь нормально. Что не хуже XF9005?
Kudig1t, Олед, защиты выставил правильно пользоватся без постоянной статики, переключать его  раз в 1.5 часа на другой изображение на 5 минут и норм и не будет прогара, из ЖК если найдешь за шаровые деньги q70a , прям скажу удивил в хорошем смысле, когда его под настроишь, шим там 960 герц, а вот q70t 60t не советую, 80 дорого, тут есть уже ХН9505 или ОЛЕДы

Последний раз редактировал Dblack 10:13, 20.08.2021

------------------------------------------
Продажа Новых Телевизоров, низкая цена + гарантия!
Проф. Помощь в Подборе ТВ и настройке изображения

-Лучший ТВ - за Лучшую цену
-Глубокое пояснение преимуществ-недостатков ТВ и всех аспектов изображения
-Уберегу от всех возможных"скрытых и видимых" подводных камней,получите самый лучший и исправный экземпляр
-Полное сопровождение на всех этапах

Связь:
t.me/TECHNOTRONIC_PRO
+7(978)640 30 01
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 01:06, 22.08.2021
Kudig1t,