Личный кабинет
Авторизация
X
Изменения статуса
  1. Никто не менял личный статус.

Sony 65HX9005. Нюансы управления

Полезность: 3 | сообщение № 1 отправлено 14:02, 12.05.2021
Телевизор неплохой. Не буду вдаваться в описание картинки, так как в этом совсем не разбираюсь и в основном смотрю контент не очень хорошего качества. 
Немного разочарован не очень удобным управлением. Голосовой поиск, помогает конечно. Но я приверженец текстового поиска, а набирать текст с пульта удовольствие ниже среднего. Подключал мышку (и с проводом и без оного). Результат один - мышка работает но выполняет не все функции - например набрать текст на экранной клавиатуре мышкой не получилось... Так же не работает правая клавиша (которая на обычном ТВ-боксе отвечает за возврат назад).
Пробовал программу Cetusplay. История подобная - мышка по экрану ездит, но больше ничего сделать не может - нажатия клавиш нет.
Вобщем вопрос удобного управления по прежнему не закрыт. Жить с этим можно, но хотелось бы как то упростить себе жизнь))) Буду еще пробовать физическую беспроводную клавиатуру (пока нет в наличии).
Так что если у кого из форумчан есть решение - буду признателен за советы.
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:36, 20.06.2021
Jugun (12.05.2021, 12:02) писал:
Телевизор неплохой. Не буду вдаваться в описание картинки, так как в этом совсем не разбираюсь и в основном смотрю контент не очень хорошего качества. Немного разочарован не очень удобным управлением. Голосовой поиск, помогает конечно. Но я приверженец текстового поиска, а набирать текст с пульта удовольствие ниже среднего. Подключал мышку (и с проводом и без оного). Результат один - мышка работает но выполняет не все функции - например набрать текст на экранной клавиатуре мышкой не получилось... Так же не работает правая клавиша (которая на обычном ТВ-боксе отвечает за возврат назад).
Пробовал программу Cetusplay. История подобная - мышка по экрану ездит, но больше ничего сделать не может - нажатия клавиш нет.