Личный кабинет
Авторизация
X
Изменения статуса
  1. Никто не менял личный статус.

Желтое пятно на проекторе

Полезность: 1 | сообщение № 1 отправлено 19:09, 12.06.2020
Привет всем форумчанам. Мне нужен ваш совет, потому что сам в ремонте проекторов совсем не разбираюсь. В общем, пару-тройку лет назад купил себе дешманский агрегат из Китая. Сейчас на нем появилось пятно (фото не получается скинуть). Сразу скажу, что да, пользовался им почти каждый день, так как иногда смотрю сериалы через него. На счет желтого пятно: такой цвет у него только на белом фоне, а на черном оно кажется чуть темнее других участков.


В начале я подумал, что все дело в объективе, может быть вся проблема в нет. Достал, протер: пыли нет, пятен тоже. Зеркальную матрицу тоже почистил. Думал, может будет результат. На деле же нет - пятно осталось и никуда не пропало. 

Что делать дальше? Как говорится, мои полномочие все. Жду помощи от профессионалов. Скажите, в чем проблема: линзы, лампа? И да, назовите примерную стоимость ДЕШЕВОГО ремонта. Проектор брал давно, так что уже рассматривал возможность обновления на новую версию. Если ремонт будет стоить дороже 3-4к (а сам гаджет обошелся мне в десятку), то лучше куплю новый

Последний раз редактировал популярный псевдоним 19:10, 12.06.2020
Полезность: 2 | сообщение № 2 отправлено 19:16, 12.06.2020
Здравствуйте. Я все-таки думаю, что у вас проблема заключается в том, что матрица выгорела. Конечно, заявление не 100%-тное, зависит от типа проекта: DLP или LCD. У знакомого была подобная проблема с LCD вариантом. Он отнес в сервис, там просмотрели его "агрегат", назвали большую сумму и он ушел. Проблема выгорания в лцд проекторах встречается часто. Она появляется из-за длительной активности без должной системы охлаждения (перегрев одним словом). В общем, если у вас ЛЦД, то осмотрите поляризатор. Если с ним что-то не так, то это будет заметно.
Полезность: 1 | сообщение № 3 отправлено 19:39, 12.06.2020