Личный кабинет
Авторизация
X
Изменения статуса
  1. Никто не менял личный статус.

Перевозка ТВ траснопртной компанией и последсвия

Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:39, 05.12.2020
У кого-нибудь был негативный опыт после перевозки" Телевизоров " или других особенно в больших диагоналях" транспортной компанией, а именно:
1) Телевизор и коробка доехали полностью целыми, но потом, телевизор дал полосу в течении 2 недель .
   Делимся своими историями негативными и полезным опытом 
   Еще какие-будь проблемы были,а  народ , косяки , делитесь своими историями.
Ваши Варианты:
1)Безопасной перевозки, чтоб был европаддон, пупырки много на дно допустим, кто так делал ?
2)Какой ТК лучше доставлять большие диагонали, от 75 - 85? Страховка, Амортизаци и прочие тонкости.

Последний раз редактировал admin2 12:38, 14.01.2021

------------------------------------------
Продажа Новых Телевизоров, низкая цена + гарантия!
Проф. Помощь в Подборе ТВ и настройке изображения

-Лучший ТВ - за Лучшую цену
-Глубокое пояснение преимуществ-недостатков ТВ и всех аспектов изображения
-Уберегу от всех возможных"скрытых и видимых" подводных камней,получите самый лучший и исправный экземпляр
-Полное сопровождение на всех этапах

Связь:
t.me/TECHNOTRONIC_PRO
+7(978)640 30 01
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:05, 06.12.2020
Dblack, по многолетнему опыту можем заявить следующее:
Перевозка только в заводской коробке(никаких обмотанных покрывалом панелей!) 
Упаковку от транспортной компании выбирать ВПП(воздушно-пузырьковая пленка) и настаивать на том, чтобы поместили ТВ в паллетный борт.  Хоть на коробке и есть предписания о том, что перевозить строго стоя(как они стоят везде), но в паллетный борт тв более 43" поместится только если его ставить на торец, т.е. боком.  
Необходимо попросить, чтобы тв закрепили внутри борта, дабы он туда-сюда не болтался. 

рекомендуем пользоваться Деловыми линиями и ПЭКом. Целостность матрицы фиксируют только сотрудники ПЭК(и то не всегда), остальные компании принимают просто коробку, что внутри - не волнует их. 
по поводу возмещения в случае битья - нереально. Как сказали в компании, страховка покроет только если фура перевернётся или сгорит и то не факт. 

у нас был опыт битья, деловыми линиями и возовозом, во всех случаях отправки были осуществлены жесткой упаковкой и впп (из досок колотят обрешётку). Это случаи один на тысячу, наверное.


------------------------------------------
Человек без телека - что педали без велика
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:53, 06.12.2020
admin (06.12.2020, 18:05) писал:
Dblack, по многолетнему опыту можем заявить следующее:Перевозка только в заводской коробке(никаких обмотанных покрывалом панелей!) 
Упаковку от транспортной компании выбирать ВПП(воздушно-пузырьковая пленка) и настаивать на том, чтобы поместили ТВ в паллетный борт.  Хоть на коробке и есть предписания о том, что перевозить строго стоя(как они стоят везде), но в паллетный борт тв более 43" поместится только если его ставить на торец, т.е. боком.  
Необходимо попросить, чтобы тв закрепили внутри борта, дабы он туда-сюда не болтался. 

рекомендуем пользоваться Деловыми линиями и ПЭКом. Целостность матрицы фиксируют только сотрудники ПЭК(и то не всегда), остальные компании принимают просто коробку, что внутри - не волнует их. 
по поводу возмещения в случае битья - нереально. Как сказали в компании, страховка покроет только если фура перевернётся или сгорит и то не факт. 

у нас был опыт битья, деловыми линиями и возовозом, во всех случаях отправки были осуществлены жесткой упаковкой и впп (из досок колотят обрешётку). Это случаи один на тысячу, наверное.

admin,
 Палетный борт с евро паддоном идёт? Большие диагонали лучше так и перевозить 75 85 к примеру ?
  У меня был случай с телевизором, после перевозки цветная полоса появилась, ехал в коробке обрешетке, все целое приехали, но потом полоса, снизу в верх по центру экрана, я и думаю от вибраций при перевозке, может больше на дно воздушнопущырькой пленки ложить, чтоб как на подушке ехало, так сантиметра 4 5

Последний раз редактировал Dblack 18:59, 06.12.2020

------------------------------------------
Продажа Новых Телевизоров, низкая цена + гарантия!
Проф. Помощь в Подборе ТВ и настройке изображения

-Лучший ТВ - за Лучшую цену
-Глубокое пояснение преимуществ-недостатков ТВ и всех аспектов изображения
-Уберегу от всех возможных"скрытых и видимых" подводных камней,получите самый лучший и исправный экземпляр
-Полное сопровождение на всех этапах

Связь:
t.me/TECHNOTRONIC_PRO
+7(978)640 30 01
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:01, 07.12.2020
Dblack, да, паллетный борт это деревянные многоразовые секции, которые образуют деревянный короб. 


75 диагональ еще влазит в него по диагонали, а вот 85 никак, только в жесткую упаковку.
Насчет вашего случая - ситуация не очевидная, сдавали в сервис производителю? Экспертиза подтвердила механический дефект? 
Лучше всего подкрепляйте фотографиями такие истории, всем интересно что за дефект и раз уж создали такую тему, то значит будем в ней и собирать и разбирать подобные инциденты 


------------------------------------------
Человек без телека - что педали без велика
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:45, 07.12.2020
admin,
admin (07.12.2020, 17:01) писал:
Dblack, да, паллетный борт это деревянные многоразовые секции, которые образуют деревянный короб. 75 диагональ еще влазит в него по диагонали, а вот 85 никак, только в жесткую упаковку.
Насчет вашего случая - ситуация не очевидная, сдавали в сервис производителю? Экспертиза подтвердила механический дефект? 
Лучше всего подкрепляйте фотографиями такие истории, всем интересно что за дефект и раз уж создали такую тему, то значит будем в ней и собирать и разбирать подобные инциденты 

С моей стороны ударов-падений TV не было и при транспортировке тоже (целая коробка-обрешетка, не ударен, 75 диагональ, ЖК Сони.)  тоесть телевизор не был ударен, от сюда механических повреждений не было, мне кажется это от вибраций шлейф, отходить начинает и поэтому я спросил, про Антивибрационку, в Виде Воздушно-Пузырькой-Пленки, только  так сантиметра  3 4 5, чтоб как на подушке была коробка и в обрешетке. Это моя теория , что из-за трясок это происходит когда перевозят, вибрации же всеравно идут по кузову.
Позже опишу все полностью, но повреждений коробки и обрешетки не было при перевозке, а такие танцы появились, поэтому и узнаю был ли когданибудь подобный случай у вас? Тут еще Говорил 1 человек , что после перевозки на ЖК Сони полоса появилась по центру экрана но потом пропала.Позже в подробностях опишу все.

Последний раз редактировал Dblack 00:04, 08.12.2020

------------------------------------------
Продажа Новых Телевизоров, низкая цена + гарантия!
Проф. Помощь в Подборе ТВ и настройке изображения

-Лучший ТВ - за Лучшую цену
-Глубокое пояснение преимуществ-недостатков ТВ и всех аспектов изображения
-Уберегу от всех возможных"скрытых и видимых" подводных камней,получите самый лучший и исправный экземпляр
-Полное сопровождение на всех этапах

Связь:
t.me/TECHNOTRONIC_PRO
+7(978)640 30 01
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 00:11, 08.12.2020
Dblack (07.12.2020, 22:45) писал:
admin,
admin (07.12.2020, 17:01) писал:
Dblack, да, паллетный борт это деревянные многоразовые секции, которые образуют деревянный короб. 75 диагональ еще влазит в него по диагонали, а вот 85 никак, только в жесткую упаковку.
Насчет вашего случая - ситуация не очевидная, сдавали в сервис производителю? Экспертиза подтвердила механический дефект? 
Лучше всего подкрепляйте фотографиями такие истории, всем интересно что за дефект и раз уж создали такую тему, то значит будем в ней и собирать и разбирать подобные инциденты 

С моей стороны ударов-падений TV не было и при транспортировке тоже (целая коробка-обрешетка, не ударен, 75 диагональ, ЖК Сони.)  тоесть телевизор не был ударен, от сюда механических повреждений не было, мне кажется это от вибраций шлейф, отходить начинает и поэтому я спросил, про Антивибрационку, в Виде Воздушно-Пузырькой-Пленки, только  так сантиметра  3 4 5, чтоб как на подушке была коробка и в обрешетке. Это моя теория , что из-за трясок это происходит когда перевозят, вибрации же всеравно идут по кузову.
Позже опишу все полностью, но повреждений коробки и обрешетки не было при перевозке, а такие танцы появились, поэтому и узнаю был ли когданибудь подобный случай у вас? Тут еще Говорил 1 человек , что после перевозки на ЖК Сони полоса появилась по центру экрана но потом пропала.Позже в подробностях опишу все.

Были случаи когда телевизоры клиентам били чуть ли не насквозь, но там упаковка была на страх и риск клиента (жесткая упаковка), мы не рекомендуем отправлять таким образом тв и так же рекомендуем забирать с терминала самостоятельно, так как путь от терминала до адреса клиента - может быть раковым, смотря какой водитель «газельки» попадётся и в каком настроение. 

Такие дефекты как полосы, после транспортировки у наших клиентов на появились. 

дело в том, что может быть у вас заводской брак, а вы списываете на механическое воздействие (да, вибрация тоже относится к м/в)


------------------------------------------
Человек без телека - что педали без велика
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:17, 10.12.2020
admin,
А теперь ситуация в подробностях, куплен был телевизор, отправлен транспортной ехал 7 дней в обрешетке в коробке заводской, на след день дал полосу по центру экрана, отдали в сервис, матрицу поменяли полностью новую, опять отправили шло 6 дней, и полосы снова через 10 дней появились, опять в сервис сдали. И еще какая-то странная хрень, под экраном как помутнело , как инеем чтоли покрылось черный не такой глубокий стал, особенно на HDR видно даи на SDR оно как высвечивать начинало кароче треш, я на перевозку грешу. Был очень глубокий черный, а потом трешняк какой-то и полосы пошли. Вон черный как на IPS словно подсвечиватся стал, слегка и это не с подсветкой я проверял, был в самом начале как уголь черный. Телек в выключенном состоянии мутный тоже стал особенно выраженно было на 4 5 6 7 день

Последний раз редактировал Dblack 19:19, 10.12.2020

------------------------------------------
Продажа Новых Телевизоров, низкая цена + гарантия!
Проф. Помощь в Подборе ТВ и настройке изображения

-Лучший ТВ - за Лучшую цену
-Глубокое пояснение преимуществ-недостатков ТВ и всех аспектов изображения
-Уберегу от всех возможных"скрытых и видимых" подводных камней,получите самый лучший и исправный экземпляр
-Полное сопровождение на всех этапах

Связь:
t.me/TECHNOTRONIC_PRO
+7(978)640 30 01
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:22, 14.12.2020
Dblack,на твоей фотке ничего не видно. 
мы перевозим тв лет 10 уже и по России и по Европе (чаще Прибалтика), всё что ломалось это битая матрица в основном. 
Не возили только разве что так:


------------------------------------------
Занимаюсь оптовыми поставками телевизоров (рст,евротест) на центр и юг рф. Все запросы в ЛС
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:57, 14.12.2020
tvfintrade,
 ДА хреновато видно, это на этой фотке не су засорять , но черный обратите внимание как подсвеченый как на ИПС)) эффект конечно не так сильно но он виден,) а был как мгла черный. в Целом понял, спасибо за отоветы


------------------------------------------
Продажа Новых Телевизоров, низкая цена + гарантия!
Проф. Помощь в Подборе ТВ и настройке изображения

-Лучший ТВ - за Лучшую цену
-Глубокое пояснение преимуществ-недостатков ТВ и всех аспектов изображения
-Уберегу от всех возможных"скрытых и видимых" подводных камней,получите самый лучший и исправный экземпляр
-Полное сопровождение на всех этапах

Связь:
t.me/TECHNOTRONIC_PRO
+7(978)640 30 01
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 20:15, 20.01.2021
Вчера приволокли Деловые линии. Неделю ехал из Ленобласти в Оренбуржье. 75й. Приехал в деревянном макентоше. Родная коробка снаружи обернута пупырками, и обмотана лентой. Лица на складе аккуратно разобрали деревянный бокс, и загрузили в микроавтобус. За всё про всё 3200руб: со страховкой на полную стоимость TV. В процессе транспортировки звонили, предлагали до места (подъезда) доставить, но я чот не доверил им такую игрушку лишний раз кувыркать...., не почему либо, но просто так решил. Есть такая возможность самому забрать его со склада, вот и воспользовался.
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 23:44, 10.05.2021
Ryabun33 (20.01.2021, 17:15) писал:
Вчера приволокли Деловые линии. Неделю ехал из Ленобласти в Оренбуржье. 75й. Приехал в деревянном макентоше. Родная коробка снаружи обернута пупырками, и обмотана лентой. Лица на складе аккуратно разобрали деревянный бокс, и загрузили в микроавтобус. За всё про всё 3200руб: со страховкой на полную стоимость TV. В процессе транспортировки звонили, предлагали до места (подъезда) доставить, но я чот не доверил им такую игрушку лишний раз кувыркать...., не почему либо, но просто так решил. Есть такая возможность самому забрать его со склада, вот и воспользовался.
Ryabun33, Вообщето их боком так возить нельзя)) на самой коробке это даже нарисовано))


------------------------------------------
Продажа Новых Телевизоров, низкая цена + гарантия!
Проф. Помощь в Подборе ТВ и настройке изображения

-Лучший ТВ - за Лучшую цену
-Глубокое пояснение преимуществ-недостатков ТВ и всех аспектов изображения
-Уберегу от всех возможных"скрытых и видимых" подводных камней,получите самый лучший и исправный экземпляр
-Полное сопровождение на всех этапах

Связь:
t.me/TECHNOTRONIC_PRO
+7(978)640 30 01
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 23:00, 26.05.2021
Dblack, это наша прихоть, так отправлять. Как раз таки это и есть самый безопасный способ для межтерминальной перевозки, как выше уже писали, не понимаю зачем к этому возвращаться.


------------------------------------------
Не было бы бед, если б взял себе OLED.
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 08:43, 28.05.2021
Работал долго в сфере логистики менеджером одной компании и скажу честно, что транспортным компаниям, курьерам совершенно не стоит доверять перевозку какой-либо электроники. Проще приехать в салон самому и приобрести то, что нужно. Проблема даже не в нерадивости их работников, а что потом могут быть проблемы с возвратом стоимости товара, что у нас было неоднократно.
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 22:33, 13.09.2021
Здравствуйте. Вопрос скорее к тем, кто часто отправляет телевизоры ТК-ми. Купил телевизор с рук, перед отправкой сделали видео запись по телевизору. доставка СДЭК, была пупырчатая пленка, в палетном борту при приемке отказали, сказали что в их отделении не делают. В результате пришел с битой матрицей. Телевизору месяц по чекам. За телевизор и за доставку заплатил сразу. Страховал на стоимость покупки. Обнаружили при вскрытии и включении в самом СДЭКе под камерами. Написали сразу претензию и акт. Есть ли шансы вернуть сраховку?
Полезность: 1 | сообщение № 15 отправлено 09:41, 14.09.2021
4tv (13.09.2021, 20:33) писал:
Здравствуйте. Вопрос скорее к тем, кто часто отправляет телевизоры ТК-ми. Купил телевизор с рук, перед отправкой сделали видео запись по телевизору. доставка СДЭК, была пупырчатая пленка, в палетном борту при приемке отказали, сказали что в их отделении не делают. В результате пришел с битой матрицей. Телевизору месяц по чекам. За телевизор и за доставку заплатил сразу. Страховал на стоимость покупки. Обнаружили при вскрытии и включении в самом СДЭКе под камерами. Написали сразу претензию и акт. Есть ли шансы вернуть сраховку?


Приветствую, лучше было наверное Деловыми линиями или ПЭК отправлять. Все таки СДЭК больше для мелких пересылок. 
Есть такой же опыт в Деловых линиях, возвращали. При оформлении страховки на стоимость телевизора и обнаружении при них в офисе - вам 100% должны вернуть всю стоимость вместе с доставкой.


------------------------------------------
Before:
- Samsung 65MU7000 -
Now:
LG OLED65C9
Полезность: 1 | сообщение № 16 отправлено 10:31, 14.09.2021
Fargo,спасибо за информацию. Просто, кроме СДЭКа в населенном пункте отправителя ничего нет. А ехать за 100 км он не захотел. Поэтому пришлось довериться тому, что есть.
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 11:24, 14.09.2021
4tv (14.09.2021, 08:31) писал:
Fargo,спасибо за информацию. Просто, кроме СДЭКа в населенном пункте отправителя ничего нет. А ехать за 100 км он не захотел. Поэтому пришлось довериться тому, что есть.


Понимаю. Ну тут они абсолютно во всем неправы, отказали в упаковке (хотя жесткая упаковка по опыту это далеко не гарант безопасности перевозки), а вы всё сделали максимально правильно  
Чек есть, по нему вернуть должны без вопросов.

Последний раз редактировал Fargo 11:24, 14.09.2021

------------------------------------------
Before:
- Samsung 65MU7000 -
Now:
LG OLED65C9
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 20:02, 17.09.2021
Здравствуйте, еще раз. sony kd-55xh9077.  Где можно купить матрицу, чтоб дешевле чем у официалов. Точнее вопрос, где лучше купить матрицу с доставкой в регионы? Какие есть подводные камни при этом? Могут ли в нечистом на руку СЦ поставить матрицу более худшую, чем оригинал или это технически невозможно? Могут ли продать не оригинал с биркой оригинала? Просто когда-то где-то читал, что после замены матрицы изображение стало хуже, но разве это возможно если матрицы одинаковые? или есть проблема как с экранами телефона? Есть оригинальные, а есть реплики? На одном из сайтов указана матрица YDAS055DND01 . Так ли это?
Полезность: 3 | сообщение № 19 отправлено 23:36, 23.09.2021
4tv (17.09.2021, 18:02) писал:
Здравствуйте, еще раз. sony kd-55xh9077.  Где можно купить матрицу, чтоб дешевле чем у официалов. Точнее вопрос, где лучше купить матрицу с доставкой в регионы? Какие есть подводные камни при этом? Могут ли в нечистом на руку СЦ поставить матрицу более худшую, чем оригинал или это технически невозможно? Могут ли продать не оригинал с биркой оригинала? Просто когда-то где-то читал, что после замены матрицы изображение стало хуже, но разве это возможно если матрицы одинаковые? или есть проблема как с экранами телефона? Есть оригинальные, а есть реплики? На одном из сайтов указана матрица YDAS055DND01 . Так ли это?
4tv, Мне дважды меняли все ок было, скорее больше вариантов кроме официалов нету, с Европы везти гемор , проще может телек новый взять уже, на черную пятницу с Финки

Последний раз редактировал TECHNOTRONIC 23:37, 23.09.2021

------------------------------------------
Продажа Новых Телевизоров, низкая цена + гарантия!
Проф. Помощь в Подборе ТВ и настройке изображения

-Лучший ТВ - за Лучшую цену
-Глубокое пояснение преимуществ-недостатков ТВ и всех аспектов изображения
-Уберегу от всех возможных"скрытых и видимых" подводных камней,получите самый лучший и исправный экземпляр
-Полное сопровождение на всех этапах

Связь:
t.me/TECHNOTRONIC_PRO
+7(978)640 30 01
 
Быстрый ответБыстрый ответ:
Ваше имя:
Код:
Сменить картинку
Введите код:
Вопрос: (10+40)*2
Ответ: