Личный кабинет
Авторизация
X
Изменения статуса
  1. Никто не менял личный статус.

Битые пиксели на матрице

Полезность: 440 | сообщение № 1 отправлено 16:05, 06.06.2019
Телевизор уже год спокойно работает. Вот только в последнее время с ним начались проблемы. Видно несколько красных точек на самой матрице. Это не сильно бросается глаза, когда сцена яркая, но когда темновато вызывает определенный дискомфорт. Можно ли поменять матрицу в телевизора Samsung UE32N5300AUXUA и сколько это будет стоит? Стоит ли вообще этим заниматься? 


------------------------------------------
SAMSUNG UE32M5500AUX
Полезность: 5 | сообщение № 2 отправлено 20:17, 06.06.2019
PaZan (06.06.2019, 16:05) писал:
Телевизор уже год спокойно работает. Вот только в последнее время с ним начались проблемы. Видно несколько красных точек на самой матрице. Это не сильно бросается глаза, когда сцена яркая, но когда темновато вызывает определенный дискомфорт. Можно ли поменять матрицу в телевизора Samsung UE32N5300AUXUA и сколько это будет стоит? Стоит ли вообще этим заниматься? 


Есть несколько типов битых пикселей: тот, который вы описали это постоянно горящий пиксель, причём ещё и красного цвета, что бывает не так часто как обычный постоянно негорящий пиксель (чёрная точка). Стоит обращаться по гарантии с просьбой о замене.


------------------------------------------
Before:
- Samsung 65MU7000 -
Now:
LG OLED65C9
Полезность: 5 | сообщение № 3 отправлено 01:22, 08.06.2019
У меня на самсунге тоже есть косяки по пикселям . В эльдорадо когда покупал они уже были (не помню точно, штуки 4 чёрные ) , на контент никак не влияет. По гарантии мне сказали нет смысла обращаться пока не вылезет что нибудь эдакое , что прям в глаза бросается.


------------------------------------------
мой опыт: 
55q7f -> 55с9
55af8 -> 55ag8
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 07:51, 18.06.2019
PaZan (06.06.2019, 16:05) писал:
Телевизор уже год спокойно работает. Вот только в последнее время с ним начались проблемы. Видно несколько красных точек на самой матрице. Это не сильно бросается глаза, когда сцена яркая, но когда темновато вызывает определенный дискомфорт. Можно ли поменять матрицу в телевизора Samsung UE32N5300AUXUA и сколько это будет стоит? Стоит ли вообще этим заниматься? 


Если их несколько, то это в пределах нормы. Битые пиксели есть даже на новых телевизорах и никто вам не поменяет ничего по гарантии, если там все в пределах допустимого.
Если какого-то сильного дискомфорта нет, то смотрите дальше, а уж когда придет время, там купите новый телевизор.
Матрицу точно менять не следует. Будет стоить это столько же, сколько купить новый.


------------------------------------------
Samsung 43nu7100
Полезность: 2 | сообщение № 5 отправлено 11:02, 18.06.2019
PaZan, матрица - это самое дорогое и самое ценное, что есть в телевизоре. Помнится, был у меня телевизор LG 50LF650V, стоил он около 50. И появились битые пиксели, много, на картинку влияло и прилично. Так вот, за ремонт у меня запросили около 38 тысяч рублей. Если честно, я просто решила купить новый, потому что это практически и была стоимость телевизора. А в Вашем случае, ну я б или вообще ничего не трогала (несколько пикселей, не катастрофа - согласитесь), или уже б попозже просто новый телевизор взяла. Все равно раз в 5-7 лет в среднем люди меняют телевизоры.
Полезность: 4 | сообщение № 6 отправлено 18:01, 18.06.2019
У меня другой прикол был - прямо по центру завис какой-то жучок небольшой. По началу он двигался, передвигался, через лупу получилось выяснить, что это живое существо. Так он и замер. Вот как его убрать?
Полезность: 2 | сообщение № 7 отправлено 12:59, 19.06.2019
То, что вы описали не является классически "битым" пикселем. Известно ведь, что каждый пиксель имеет в своем составе субпиксели - это красный, зеленый и синий (иногда еще и желтый в некоторых моделях телевизоров. Если пиксель битый (нерабочий) он будет выглядеть как черная точка. У вас же ситуация, в которой пиксель работает неправильно, причем постоянно горит красным, это называется "дефектным" пикселем. Кстати, такие пиксели очень часто пропускают еще при моменте покупки. Я вообще могу посоветовать, приходя покупать телевизор, смотреть на экран через лупу (да, только не смейтесь). И вообще пусть на вас хоть все продавцы-консультанты сбегутся смотреть, как вы с лупой изучаете. Но нельзя их пропустить в момент покупки. Битые пиксели видно обычно сразу (черные точки), то дефектные пиксели нужно рассматривать используя заливку экрана разных цветов (на сером обычно хорошо видно, как какой-то пиксель выбивается и светит другим цветом). Так что - возможно вам обратиться в службу ремонта по гарантии. Ну а если гарантии уже нет, то менять сам экран - дорого конечно. Проще купить новый.


------------------------------------------
В поисках идеального телевизора...
Полезность: 6 | сообщение № 8 отправлено 06:38, 24.06.2019
А по какой причине это обычно происходит? Это обязательно заводской брак, или на возникновение битых пикселей влияет исключительно человеческий фактор? И может ли подобная ситуация произойти, если, к примеру, телевизор просто будет стоять? Раньше телевизоры десятилетиями работали, и ни о каких битых пикселях и речи не было. Получается, что чем дороже телевизор, тем больше проблем с ним.
Полезность: 7 | сообщение № 9 отправлено 13:44, 24.06.2019
Elena (24.06.2019, 06:38) писал:
А по какой причине это обычно происходит? Это обязательно заводской брак, или на возникновение битых пикселей влияет исключительно человеческий фактор? И может ли подобная ситуация произойти, если, к примеру, телевизор просто будет стоять? Раньше телевизоры десятилетиями работали, и ни о каких битых пикселях и речи не было. Получается, что чем дороже телевизор, тем больше проблем с ним.

всё предельно просто и применимо к любым другим вещам для масс маркета. 
Матрица телевизора - это непростое технологическое изобретение, наличие дефектов - это всегда норма, но у этой нормы есть пределы, называются они - допуски. Для каждых типов матриц - свои допуски. 
Придуманы эти самые «допуски» для удешевления выпускаемой продукции, ведь если на производстве будут отбраковывать каждую матрицу, имеющие дефекты - это будет катастрофа, так как почти каждый экземпляр имеет негорящий пиксель/субпиксель (для понимания , разрешение изображения для ultra hd 4K 3840х2160 пикселей, итого ~8млн ) . 
В общем идеальный телевизор мог бы стоить в десятки раз дороже, так как его выпуск подразумевал бы под собой отбраковку множества других экземпляров. 


Если я в чем то не прав- подправьте.


------------------------------------------
мой опыт: 
55q7f -> 55с9
55af8 -> 55ag8
Полезность: 2 | сообщение № 10 отправлено 16:37, 26.06.2019
Товарищи, скажите, а как можно проверить телевизор при получении на почте на предмет битых пискселей? Есть ли смысл его вскрывать или можно  это сделать в домашних условиях?
Полезность: 8 | сообщение № 11 отправлено 18:05, 29.06.2019
Igor32 (26.06.2019, 16:37) писал:
Товарищи, скажите, а как можно проверить телевизор при получении на почте на предмет битых пискселей? Есть ли смысл его вскрывать или можно  это сделать в домашних условиях?

Вы имеете полное право взять и проверить телевизор, независимо от того, как вы его будете забирать через почту или нет, потому что вам потом с этим возиться, если вдруг что-то будет с ТВ не так в процессе эксплуатации.
Полезность: 6 | сообщение № 12 отправлено 15:26, 12.07.2019
Igor32 (26.06.2019, 16:37) писал:
Товарищи, скажите, а как можно проверить телевизор при получении на почте на предмет битых пискселей? Есть ли смысл его вскрывать или можно  это сделать в домашних условиях?
На почте конечно можно, если вам позволят. Да и в домашних условиях так же можно провести проверку, но тут есть несколько нюансов. Есть магазины, которые примут ваш товар в течении недели или двух (сроки бывают разные), в том случаи если товар бракованный, ил он чем-то вам не понравился в процессе использования. Я лично проверял все товары на почте. Но при оформлении заказа в магазине все же поинтересуйтесь о возврате товара.


------------------------------------------
Samsung QE65Q77RAUXUA
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 00:24, 21.08.2019
Если не ошибаюсь закон обязывает продавца принять возврат товара в течении 2 недель. Так, что, если что-то с товаром не так, то его можно вернуть и не важно, где он был проверен на почте, или дома. Лучше, конечно же, снимать на видео процесс распаковки, чтобы было подтверждение в случае необходимости возврата. Но, кажется, что закон не указывает определенные причины возврата. Т.е товар не подошел по каким-либо причинам - это уже и есть причина возврата, необязательно, чтобы был брак товара. Но, лучше уточнять сроки и причины возвращения товара, чтобы в будущем не возникло каких-либо проблем.
Полезность: 3 | сообщение № 14 отправлено 00:50, 08.09.2019
Алиса (21.08.2019, 00:24) писал:
Если не ошибаюсь закон обязывает продавца принять возврат товара в течении 2 недель. Так, что, если что-то с товаром не так, то его можно вернуть и не важно, где он был проверен на почте, или дома. Лучше, конечно же, снимать на видео процесс распаковки, чтобы было подтверждение в случае необходимости возврата. Но, кажется, что закон не указывает определенные причины возврата. Т.е товар не подошел по каким-либо причинам - это уже и есть причина возврата, необязательно, чтобы был брак товара. Но, лучше уточнять сроки и причины возвращения товара, чтобы в будущем не возникло каких-либо проблем.

В теории-то да, продавец обязан принять товар обратно в течение 14 дней. Но на практике он может упираться в то, что прежде чем принять товар обратно, его надо отдать на экспертизу. А то мало ли покупатель так попользовался телевизором неделю ему надоело/не понравилось и т.д. И пришел он с этим телевизором, который уже практически переходит в ранг б.у. Ведь им же уже пользовались. И как тогда быть покупателю? Настаивать все равно при возврате?


------------------------------------------
Телевизор Samsung UE32N5000AU
Полезность: 3 | сообщение № 15 отправлено 03:56, 08.09.2019
Evgesha,
Никакой экспертизы не нужно, просто пишите, что вам он не понравился и все. Магазин обязан в течении 2 недель принять телевизор обратно и вернуть вам деньги.
А что касается битых пикселей, то если обнаружите их несколько через 2 недели допустим, то вернуть уже не получится, так как их в пределах нормы может быть 5 или 6, я вот точно не помню, то есть это не брак, а вполне допустимый дефект. А уж если через год появилось, то тут без вариантов. Может быть конечно это и какой-то заводской брак, но на практике это доказать будет трудно.
А менять матрицу смысла нет - это наверное 80% от стоимости телевизора.


------------------------------------------
Samsung 50nu7400
Samsung UE48J6330
Полезность: 2 | сообщение № 16 отправлено 12:44, 03.11.2019
Ambler, Вы вводите человека в заблуждение. Если я не ошибаюсь то 14 дней на сложную бытовую технику не распространяется. Скорее всего примут на экспертизу и только если она подтвердит брак тогда произойдет выплата. По заканодательству все так: 
Перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату и обмену - Сложная техническая продукция, на которую распространяется гарантийный срок: телевизоры, стиральные машинки – автомат, холодильные и морозильные установки, видео, фото и аудио гаджеты;
Значит не зависимо от того вернет покупатель товар на следующий день после покупки или же через пол года, будет экспертиза. И если экспертиза установит что количество битых пикселей вписывается в норму установленную производителем - выплаты не будет.


------------------------------------------
Мое добро LG 42LA622
 
Быстрый ответБыстрый ответ:
Ваше имя:
Код:
Сменить картинку
Введите код:
Вопрос: (10+40)*2
Ответ: