Личный кабинет
Авторизация
X
Изменения статуса
  1. Никто не менял личный статус.

Настройка учётной записи на Web OS

Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:17, 18.08.2019
Проблема ребята, нужна срочно ваша помощь, кто знает, как правильно настраивать учётную запись на телевизорах LG с их  замечательно WEB OS. 
Я сначала завёл себе аккаунт всё вроде нормально было, ничего не предвещало беды, но потом нужно было сменить регион и всё удалил. 
Теперь хочу зарегиться заново. но пишет, что такое мыло есть. Мне другой ящик не принципиально создавать. Хочу разобраться с этим. 
Пароль тоже не меняется.  
Полезность: 2 | сообщение № 2 отправлено 18:05, 19.08.2019
Svyatoslab (18.08.2019, 19:17) писал:
Проблема ребята, нужна срочно ваша помощь, кто знает, как правильно настраивать учётную запись на телевизорах LG с их  замечательно WEB OS. Я сначала завёл себе аккаунт всё вроде нормально было, ничего не предвещало беды, но потом нужно было сменить регион и всё удалил. 
Теперь хочу зарегиться заново. но пишет, что такое мыло есть. Мне другой ящик не принципиально создавать. Хочу разобраться с этим. 
Пароль тоже не меняется.  

Есть такая возможность сбросить настройки к заводским? Если уже сбрасывали и ничего не помогло в этой ситуации. то тогда стоит обратить в службу технической поддержки. Может у вас просто залочен телевизор, как раз об этом узнаете.
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:14, 20.08.2019
Я уже обращался в службу поддержки и вот, что мне ответили:
Благодарим Вас за то, что обратились в службу технической поддержки компании LG Electronics!

Специфика такова, что зарегистрированный для одной страны адрес электронной почты фиксируется сразу для всех стран, но оттуда его уже нельзя удалить. Приносим извинения за неудобства. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, с помощью другого адреса электронной почты.

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы.
По ходу нужно просто завести себе другой адрес.
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:45, 21.08.2019
Svyatoslab (20.08.2019, 16:14) писал:
Я уже обращался в службу поддержки и вот, что мне ответили:Благодарим Вас за то, что обратились в службу технической поддержки компании LG Electronics!

Специфика такова, что зарегистрированный для одной страны адрес электронной почты фиксируется сразу для всех стран, но оттуда его уже нельзя удалить. Приносим извинения за неудобства. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, с помощью другого адреса электронной почты.

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы.
По ходу нужно просто завести себе другой адрес.

Если уже ответила официальная служба поддержки и решили, что другого выхода нет кроме, как завести другой электронный адрес, то так и сделайте. Сейчас же можно хоть 2- адресов завести себе или для вас принципиально, чтобы был один электронный адрес на всех сайтах?
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:56, 22.08.2019
У меня другая проблема: в меню пункта быстро нет учётных записей вообще. На месте Store стоит Премиум. Поиск отсутствует. Есть только несколько приложений. Что может быть?
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 15:30, 23.08.2019
Prokopev (22.08.2019, 16:56) писал:
У меня другая проблема: в меню пункта быстро нет учётных записей вообще. На месте Store стоит Премиум. Поиск отсутствует. Есть только несколько приложений. Что может быть?

А что с Интернет-соединением всё нормально?
Может проблема появиться на фоне проблем с сетевым подключением. По крайней мере знаю точно. если проблемы с сетевухой, то тогда этот пункт меню точно не будет отображаться. А где нет Store и всего остального?
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:26, 24.08.2019
Если бы были проблемы с Интернетом, то тогда бы ничего не тянуло нормально и тем более сейчас провайдеры стали нормальный давать скоростной интернет, который даже с обычного роутера будет нормально раздаваться и быстро работать. По поводу LG store должно быть.
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:04, 25.08.2019
Специально для тех, кто не верит. что у меня там такого нет выклыдываю фотографию. Может не совсем такого хорошего качества, но сама суть будет понятна.
Прикрепленная картинка
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 17:11, 26.08.2019
Сразу такая фигня появилась или случилось после чего-то? У вас вообще какая страна обслуживания выставлена в настройках ТВ и какая версия прошивки стоит? Ну а так конечно странная ситуация.
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 14:30, 19.10.2019
Удобнее бы было намного, если просто поставили бы, как на компьютере в браузере, чтобы можно было быстро переключаться между профилями, потому что это отражается и на том, что у вас в ютубе будет отображаться, какие каналы будут и т.д
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 17:40, 14.11.2019
Listev (19.10.2019, 14:30) писал:
Удобнее бы было намного, если просто поставили бы, как на компьютере в браузере, чтобы можно было быстро переключаться между профилями, потому что это отражается и на том, что у вас в ютубе будет отображаться, какие каналы будут и т.д

Скорее всего, что просто не рассчитаны телевизоры на то, чтобы ими пользовалось большое количество человек, я имею ввиду, чтобы управляли, поэтому и назначили скорее всего просто один профиль для того, чтобы и была только одна учётная запись. А что вы хотите, чтобы поменялось?
Если для ютуба, то можно на все каналы и так подписаться.
Полезность: 2 | сообщение № 12 отправлено 21:10, 22.02.2020
Если телевизор не древний, то тогда можно ждать обновления. Может в очередной раз сделают так, что можно будет просто взять и переключаться между профилями, чтобы не входить постоянно под одним логином и паролем, а быстро переключаться. Это сейчас и проблема на устройствах IOS. Ждут многие тоже.
 
Быстрый ответБыстрый ответ:
Ваше имя:
Код:
Сменить картинку
Введите код:
Вопрос: (10+40)*2
Ответ: