Личный кабинет
Авторизация
X
Изменения статуса
  1. Никто не менял личный статус.

Телевизор в спальню

Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:41, 12.02.2020
Есть уже один большой телевизор, сейчас хочу купить маленький в спальню. Выбор между RU7100 и LG 43UM7390PLC.
Нигде не нашел нормального сравнения. Выбрал эти 2 варианта потому что просто на них скидка есть. Может что другое посоветуете, я не разбираюсь сильно в телевизорах. Хочется купить нормальный вариант и не ошибиться. Заранее благодарю за ответ.
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:46, 13.02.2020
Ciborak (12.02.2020, 17:41) писал:LG 43UM7390PLC.
 Тоже брали LG 43UM7390PLC  перед Новым годом по скидочной цене.  У нас он стоит в спальне.  Очень удобно лежа на кровати смотреть фильмы.  Изображение и сама картинка довольно-таки сочная и яркая.  Меню многофункциональное и плавно переходящее.  И кстати пульт очень удобный,  нет лишних кнопок и путаницы.   Плюс ещё у тв интересный дизайн, рамка глянцевая, а ножки матовые.
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 04:23, 17.02.2020
Ciborak (12.02.2020, 17:41) писал:
Есть уже один большой телевизор, сейчас хочу купить маленький в спальню. Выбор между RU7100 и LG 43UM7390PLC.Нигде не нашел нормального сравнения. Выбрал эти 2 варианта потому что просто на них скидка есть. Может что другое посоветуете, я не разбираюсь сильно в телевизорах. Хочется купить нормальный вариант и не ошибиться. Заранее благодарю за ответ.


Я вообще 43 диагональ не люблю, так как особой разницы не вижу. Для меня есть один нормальный телевизор в таких - это Сони W804/805. Остальное примерно равное.
Сравнения лоб в лоб вы не найдете как таковое. Если вам нужны характеристики, вот тут можно посмотреть https://www.displayspecifications.com/ru/comparison/a502f905a
Чудес от LG не ждите, как и от Самсунга. Обе модели бюджетные начального уровня. Никакого HDR тоже не ждите, кто бы вам что не говорил.