Личный кабинет
Авторизация
X
Изменения статуса
  1. Никто не менял личный статус.

Выбор телевизора в гостиную

Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 08:03, 12.07.2019
Друзья! Помогите выбрать качественный по харатеристикам телевизор для гостиной.В выборе техники я аааабсолютно не разбираюсь. Женщина ж...))) Главное - красивенький, среднего размера, качество картинки и цена. Цена доступная около 45 т.р., модель и производитель для меня роли не играет.Заранее благодарю!
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:33, 12.07.2019
Александра (12.07.2019, 08:03) писал:
Друзья! Помогите выбрать качественный по харатеристикам телевизор для гостиной.В выборе техники я аааабсолютно не разбираюсь. Женщина ж...))) Главное - красивенький, среднего размера, качество картинки и цена. Цена доступная около 45 т.р., модель и производитель для меня роли не играет.Заранее благодарю!


Ну если хочется прямо красивый, то видел в магазине очень неплохой Samsung UE49NU7300U, он даже чуть подешевле. У него изогнутый экран и очень неплохое изображение. Плюс у Самсунга довольно неплохое и шустрое программное обеспечение.
Еще можно поискать по хорошим скидкам, что-то типа Sony KD-49XF7096, он тоже очень неплох.
В этой же ценовой категории посмотрите на LG NanoCell 49SK8100. Я перечислил популярные модели, которые легко найти в магазинах.


------------------------------------------
Samsung 43nu7100
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:37, 16.07.2019
Я бы не брал Самсунг с изогнутым экраном, потому что диагональ даже 49 дйюмов для такого телевизора с такими особенностями - это мало. Плюс есть минус в Самсунгах - это то, что у них глючное стоит ПО, с которым просто намучаетесь.
По деньгам по хорошему я бы взял Сони и мне бы хватило с головой и тем более, если выбрать с таким дисплеем. Ну а там смотрите сами, что вам больше нравится.
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:12, 16.07.2019
Александра (12.07.2019, 08:03) писал: