Личный кабинет
Авторизация
X
Изменения статуса
  1. Никто не менял личный статус.

Новый Сони

Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 04:04, 29.11.2019
Немного отстал от жизни и в телевизорах не разбираюсь вообще. Настало время поменять свой старый и хочу также взять Сони, так как к ним уже привык.
Что взять для самого обычного использование из 49 дюймов? В магазине много разных моделей 7096, 8096, 8577 и т.п. Что из этого купить? Хочу на долгое время взять. Какой вариант интереснее? Консультант предложил какой-то XG7096.


------------------------------------------
Sony 40wd653
LG 49SM9000
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 04:11, 30.11.2019
Prosto_Fedya,
А вопрос денег для вас не так важен? И так хочется прямо Сони? Просто вы учтите, что по факту - это самые дорогие телевизоры. Консультанта с таким советом надо отсылать в тундру )). Самая неудачная и глючная моделька от Сони. И еще огромный минус в том, что она не на полноценном Андроиде, а на Linux.

Если вопрос денег не стоит, ну берите тогда XF9005, но он в наших магазинах почти 100к стоит и это 49 диагональ. Вообще, дам совет, если есть место, берите большую. 49-я самая не выгодная вообще. В 55-й он будет стоить столько же.

Если из перечисленных вами, берите 8577 или 8596. Особой разницы тут нет и они на полноценном Андроиде.


------------------------------------------
Samsung 50nu7400
Samsung UE48J6330
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 05:20, 21.01.2020
Ambler (30.11.2019, 04:11) писал:
Ambler, XG7096 Самая неудачная и глючная моделька от Сони.

Здравствуйте. А чем она неудачная и глючная, подскажите пожалуйста? Просто собирался ее купить (после двух неудачных самсов и одних лыж за три месяца). Мне важно именно качество картинки, а не Смарт возможности. Плавность, контрастность там.

Последний раз редактировал rutemaru 13:21, 21.01.2020
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 07:39, 21.01.2020
rutemaru (21.01.2020, 05:20) писал: