Личный кабинет
Авторизация
X
Изменения статуса
  1. Никто не менял личный статус.

80 кусков

Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 04:02, 21.06.2020
Привет всем.
Считаю что каждый должен заниматься своим делом, и если я не разбираюсь в телевизорах, то нахватаюсь все равно только по вершкам.
Есть 80 кусков, которые надо вложить в телевизор. Буду смотреть кино и спорт. Есть в планах пятая плойка, но в очень далеких, так что не берем в расчет. 
Покупка только в магазинах Мвидео или ДНС. Там могу сделать скидку.
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 04:58, 21.06.2020
Привет.
Чуть не успели, когда был XF9005 по скидке. Надо было брать.  Сейчас выбор такой себе... Я бы лично, если есть возможность получить скидку, попробовал купить Samsung QE55Q80RAU. Он 99 сейчас и если сделаете скидку хотя бы до 90, то переплата 10 тысяч этого стоит. Получите отличный телек.

Если нет, то LG B8, если не витринка, что найти проблематично. Еще можно посмотреть на модель Samsung QE55Q77RAU, но Q80R намного интереснее и лучше. Многие любят LG NanoCell 55SM9800. Для спорта супер, для игр тоже, для кино неплох.
Остальное лично у меня в городе все значительно дороже. Я за Q80R или LG B8.


------------------------------------------
SONY 55 xf9005
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:15, 21.06.2020
TimBrody,
А зачем вам там скидка нужна? Вон с финки вам привезут уже нормально проверенный Sony KD-55XF9005. Понятно, что по скидкам проще его тут было купить, но и там он как раз обойдется тысяч в 67-68 уже с доставкой. Еще и сэкономите почти 12 тысяч, которые можно пустить на приставку допустим очень хорошую. Таким образом вы сразу решаете проблему со смартом.