Личный кабинет
Авторизация
X
Изменения статуса
  1. Никто не менял личный статус.

Какую взять матрицу

Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 06:07, 26.07.2021
Привет.

Помогите определиться по матрице. Фильмы люблю, но смотреть их получается редко. Это 1-2 фильма в неделю максимум, а то иногда и пару недель ничего не смотрю. Дома жена и она смотрит каналы, притом у нас достаточно светло. Я по вечерам смотрю спорт и смотрю при свете. Стоит ли гнаться за VA или взять IPS? Сам хочу LG, но в новых моделях не разбираюсь. За 100к пока остановился на LG65NANO916. Посоветуйте свои варианты.
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:36, 26.07.2021
VA конечно ипс дермище, самое дешовое и стремное


------------------------------------------
Продажа Новых Телевизоров, низкая цена + гарантия!
Проф. Помощь в Подборе ТВ и настройке изображения

-Лучший ТВ - за Лучшую цену
-Глубокое пояснение преимуществ-недостатков ТВ и всех аспектов изображения
-Уберегу от всех возможных"скрытых и видимых" подводных камней,получите самый лучший и исправный экземпляр
-Полное сопровождение на всех этапах

Связь:
t.me/TECHNOTRONIC_PRO
+7(978)640 30 01
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 02:21, 03.08.2021
Geograf,
Если света много и основной просмотр в светлое время, да еще и со светом, то я бы брал IPS. Смысл брать VA, если она не сильно то раскроется. Да и за 100к я не знаю, что адекватного из VA в 65-й диагонали можно взять. Какой-нибудь Q60R, но он хуже. В эти деньги по сути варианта только 2 - это LG NANO90 и Sony XH80. Сравните их по цветам, и что больше нравится, то и берите. Мне LG как-то поближе, он реально лучше. Так что выбор норм и берите IPS и даже не переживайте.


------------------------------------------
SONY 55 xf9005
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:04, 04.08.2021
Geograf (26.07.2021, 04:07) писал:
Привет.