Личный кабинет
Авторизация
X
Изменения статуса
  1. Никто не менял личный статус.

Большая диагональ

Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 07:42, 18.08.2019
Хочу потратить около 70 тысяч на телевизор и главный и основной критерий - это именно диагональ, ну а дальше качество изображения. Во всех этих 4К и HDR я совершенно не разбираюсь, поэтому особо не знаю, что хотела бы видеть в ТВ. Смотреть собираюсь онлайн кинотеатры, у меня есть подписка на Okko, ютуб, ну и может быть будем позже покупать игровую приставку, поэтому хотелось бы чтобы и для игр он был нормальным.
В магазин пока не ходили, хотелось бы сначала определиться с какими-то моделями, чтобы было что смотреть. Живу в большом городе, так что все крупные сети есть. Под все критерии вроде подходит LG 65UM7300PLB. 
Напишите 2-3 модели, на которые можно обратить внимание. Спасибо.


------------------------------------------
TCL LED28D2900S
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 00:44, 20.08.2019
Не знаю как в ОККО, но в ютюб с настоящим 4К проблема, он его просто ужимает, и лучший вариант для меня скачивать контент с трекеров. Конечно могу и свой вариант предложить который вы увидите в низу под моим комментарием. Телевизор не идеал, но качеством не разочаровывает, правда в вашу ценовую политику он не вписывается. Потому Самсунги на QLED с такой диагональю отпадают. Вариант с LG 65UM7300, или другие старые модели. Или уже тогда к китайцам можно заглянуть.


------------------------------------------
Samsung QE65Q77RAUXUA
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 04:24, 20.08.2019
Lera,
LG очень неплохой вариант. Еще можете посмотреть в сторону Samsung UE65NU7090U, LG 65UK7550, SAMSUNG UE65NU7500UXRU. До 70 тысяч с такой диагональю выбор не самый богатый. Отличаются они все незначительно. Берите с собой флешку с нарезками сцен (можете с любого торрента скачать такое чтобы проверять ТВ) и просто запускаете на всех этих ТВ. Там где картинка вам больше понравилась, тот и берите.