Личный кабинет
Авторизация
X
Изменения статуса
  1. Никто не менял личный статус.

PS5 или Xbox Series X

Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 03:50, 30.11.2020
Наверное еще рано говорить об этом, но хочу под новый год купить себе PS5 или Xbox Series X. Статьи в интернете все чисто теоретические и хотя консоли уже вышли, сравнения я не нашел. По тем данным, что есть на текущий момент, какая консоль является лучшей? Опыта у меня нет, брал поиграть плойку четвертую ненадолго и все. 
Играть буду на LG C9. Сам думаю про Xbox.
Полезность: 1 | сообщение № 2 отправлено 23:11, 30.11.2020
Lesnoy,была уже здесь тема. Вот сюда глянь:
https://okinovo.com/forum/-/topic-1588.html#post0
От себя лишь добавлю. Взял себе Xbox SeX после PS4 и ничуть нежалею! Приставка очень выгодная в плане игр.


------------------------------------------
Пользуюсь - LG OLED 55C9, LG SN11RG, Xbox series X, PS4 Slim.
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 05:13, 01.12.2020
Lesnoy,
А я просто оставлю эту ссылку здесь. Там как раз размышления на эту тему. Просто переводите и все, сам черпаю информацию последнюю здесь - ссылка на avforums со сравнением
По характеристикам конечно хбокс может чуть лучше, но это не решает 100%. Слишком уж много позиций они потеряли ранее, и многие подсознательно будут брать Соньку. Я тоже из этих же, да и эксклюзивов на Сони больше и они интереснее.

Последний раз редактировал Semen 05:14, 01.12.2020

------------------------------------------
SONY 55 xf9005
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:13, 01.12.2020
Мне тоже больше Сонька нравится. Японцы в плане игр обогнали американцев)
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:05, 01.12.2020