Личный кабинет
Авторизация
X
Изменения статуса
  1. Никто не менял личный статус.

Заводской брак или неправильная эксплуатация ?

Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:20, 03.07.2019
Решил, что будет полезно иметь тему, в которой будут публиковаться различного рода дефекты . Некоторые владельцы столкнуться с этим в процессе эксплуатации, некоторых обойдёт стороной. Так же полезно будет тем, кто собирается покупать новый телевизор, будет знать куда смотреть и чего быть не должно :)))


------------------------------------------
мой опыт: 
55q7f -> 55с9
55af8 -> 55ag8
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 00:26, 03.07.2019
Нашёл на просторах интернета иностранного такой случай : 
человек купил себе Sony kd55xf9005 , в первый раз ему привезли телек с красной полосой посередине, он его заменил . Во второй раз привезли такой как на фото , с таким дефектом его уже развернули и сказали, что это нормальная работа панели. 
Лично я считаю, что это явный дефект матрицы и телевизор необходимо менять любыми путями, хоть через суд.


Последний раз редактировал Telemaster 00:30, 03.07.2019

------------------------------------------
мой опыт: 
55q7f -> 55с9
55af8 -> 55ag8
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 04:45, 03.07.2019
Вот и покупай после этого Сони... А так да, налицо дефект.
В магазине ведь не всегда получается увидеть все, а потом уже когда дома что-то не понравилось, поменять телевизор - это целая эпопея и с вероятностью в 80% вас просто пошлют куда подальше.
Мне лично телевизор менять не приходилось, а вот планшет пару раз, все нервы истрепал.
При покупке ТВ надо с лупой облазить весь телевизор, а если не уверены, заказывайте проверку на битые пиксели - это поможет сэкономить ваши нервы и деньги.


------------------------------------------
Samsung 50nu7400
Samsung UE48J6330
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:41, 03.07.2019
Ambler (03.07.2019, 04:45) писал:
Вот и покупай после этого Сони... А так да, налицо дефект.В магазине ведь не всегда получается увидеть все, а потом уже когда дома что-то не понравилось, поменять телевизор - это целая эпопея и с вероятностью в 80% вас просто пошлют куда подальше.
Мне лично телевизор менять не приходилось, а вот планшет пару раз, все нервы истрепал.
При покупке ТВ надо с лупой облазить весь телевизор, а если не уверены, заказывайте проверку на битые пиксели - это поможет сэкономить ваши нервы и деньги.


Телевизор нужно проверять перед кассой, если такое возможно. Тут на основном сайте указано, что телевизор перед отправкой клиенту полностью проверяют на всевозможные дефекты и при этом предоставляют 2 года гарантии на заводской брак


------------------------------------------
мой опыт: 
55q7f -> 55с9
55af8 -> 55ag8
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 04:04, 23.07.2019
Telemaster (03.07.2019, 10:41) писал:
Ambler (03.07.2019, 04:45) писал:Вот и покупай после этого Сони... А так да, налицо дефект.В магазине ведь не всегда получается увидеть все, а потом уже когда дома что-то не понравилось, поменять телевизор - это целая эпопея и с вероятностью в 80% вас просто пошлют куда подальше.
Мне лично телевизор менять не приходилось, а вот планшет пару раз, все нервы истрепал.
При покупке ТВ надо с лупой облазить весь телевизор, а если не уверены, заказывайте проверку на битые пиксели - это поможет сэкономить ваши нервы и деньги.


Телевизор нужно проверять перед кассой, если такое возможно. Тут на основном сайте указано, что телевизор перед отправкой клиенту полностью проверяют на всевозможные дефекты и при этом предоставляют 2 года гарантии на заводской брак


Это все понятно, но у нас народ к сожалению очень бедный и ищет варианты, как бы сэкономить. Поэтому вариант проверки у кассы иногда нереален.
Подавляющее большинство берут "серые" телевизоры в непонятных конторах. Их доставляют и по факту сдать потом назад их нереально.
А покупка в таких местах - это лотерея, повезло или нет. И если допустим с алиэкспресс условными 10-20 тысячами я рискнуть готов, то рискнуть 70 - точно нет.


------------------------------------------
Samsung 50nu7400
Samsung UE48J6330
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 11:21, 23.10.2019
По роду своей деятельности я работал с этими панелями и да это действительно заводской брак. Но мне кажется при доставке домой человек имеет право сразу все проверить и в случае чего отказаться от товара до его получения или я не прав? Даже если продавцы уверяют что все проверили на складе и т.д. лучше проверять все самому и вообще не стоит расписываться в получении товара коробка которого заклеена не заводским скотчем.


------------------------------------------
Мое добро LG 42LA622
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:51, 26.11.2019
Смотреть нужно на битые пиксели, может вашим ТВ уже где-то пользовались.
Полезность: 1 | сообщение № 8 отправлено 15:11, 22.12.2019
Titoss, Вы абсолютно правы. Проверять необходимо самому все, тем более покупки далеко не дешевые. Когда привозят товар, можно отказаться. Это логично. Нормальные доставки и магазины так и работают, вопрос лишь в адекватности аргументов отказа от покупки.

BoBa, в смысле на битые пиксели? Чем это поможет в определении того был в использовании ТВ или нет? Просветите, пожалуйста)))
 

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.