Личный кабинет
Авторизация
X
Изменения статуса
  1. Никто не менял личный статус.

Помогите выбрать проектор для рабочего помещения

Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:15, 13.06.2020
Привет всем, товарищи. Я совсем не разбираюсь в проекторах, но шеф поручил задание: найти проектор для проведения презентаций и прочего, то бишь рабочий вариант. Никаких фильмов и тд. Но я вообще без понятия, что выбрать. У меня бюджет в 80 тысяч, но дальше 60-ти доходить не хочу, тк шеф будет причитать, что слишком много потратил. У меня плодащь проекции примерно 2 метра в диаметре (круг). Расстояние - от двух до трёх метров, так как вообще не принципиально. Помогите выбрать пожалуйста, у меня буквальна пара недель осталась, а вариантов никаких

Последний раз редактировал Тэд 15:00, 06.08.2020
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:18, 13.06.2020
Забыл уточнить, что нужно, чтобы работал ПРИ СОЛНЕЧНОМ свете, потому что, повторюсь, он для работы и только, а соответственно использоваться будет днем
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:28, 13.06.2020
Ох, как вовремя я выбрался из своей "спячки". Не думал, что кого-то кроме меня интересовали проекторы для офиса. У меня свой небольшой офис, а когда приезжает начальник, то тоже нужно включать презентации и так далее. Одним словом,  похожая проблема. 

Я выбирал себе из нескольких вариантов: LG PW1500, BenQ MW529 и Vivitek Qumi Q7. НО бюджет у меня был 25-45 тысяч, поэтому если не подойдут, то увы =(

Кратко о каждом. Во-первых, Лг. Яркость 1500 люмен и контрастность 10 000 к 1. Соответственно, сможете смотреть даже в комнате с солнечным светом. Конечно, лучше закрыть шторки, но если есть возможность, то это не беда. Показывает картинку в 1280 на 800. По диагонали размер 2,54 метра. Однако, нет горизонтальной проекции. Не думаю, что столь существенный минус. Стоит заметить, что здесь не лампа, а Лед-источник, поэтому картинка будет насыщеннее.