Добрый вечер ! Сегодня приехал в магазин Эльд... мною заказанный sony xh9505 55дю . Я приехал ,консультант выкатил его и говорит забирайте,я ему сказал что хочу проверить на что он удивленно посмотрел ( типа нафига его проверять ) и сказал что правда хотите его проверять ? Мы пошли к стенду проверки , и первое что я заметил когда телек доставали из коробки на нём не было защитной пленки сверху и по бокам , только снизу , Я спросил почему ее нет , консультант сказал тип в новых моделях ее не лепят .... дальше я заметил какое то сильное скопление комков пыли в углах рамки ( почти как грязь чтоли ). Начал проверять на битые пиксели и нашел очень прям заметный , консультант сразу стал мне говорить что это норма, что в новых телевизорах допускается до 5 или 7 битых пикселей , оно еще с таким акцентом говорил что вам еще повезло что битый пиксель 1 а не 5 или 7 .. Также когда я спросил это что витринный образец на что он ответил видите мы якобы первую загрузку включаем у ветринного такого нет , но мне друг сказал что ее можно скинуть ) Я попросил сделать перезаказ телевизора , сначала он нехотя согласился и пошел к директору минут на 5 , потом пришел С не довольным лицом и отдал мне бумаги для получения , и говорит мол ожидайте .
кстати когда я только пришел и сунул ему бумаги для получения он пошел Тоже к директору и его не было тоже минут 5) мб директор его накачивал чтоб этот телек мне впарили по любому )
собственно в чем вопрос , неужели все новые телики с битыми пикселями ? Или он вешал мне лапшу . Теперь я переживаю что вдруг опять придет с битыми пикселями . Просто когда отдаешь за телевизор 120к хочется чтоб он был в новом состоянии в заводской пленке и без битых пикселей ) прошу помочь мне и поддержать советом , что говорить им в таких случаях , добиваться ли телевизора без битых пикселей ? Теперь переживаю какой придет следующий и прошу вашей инфо помощи ! Извиняюсь за грамматические ошибки (